Очень плохо, когда денег не хватает, когда их реально мало.
Но эта проблема решаема!
Профессиональный дизайнер-флорист понадобится только салону, который предлагает услуги по оформлению интерьеров, подготовке торжеств.
Ведь в итоге «чистыми» я получил бы 500 тысяч рублей!Нужно подойти к этому вопросу креативно, а не просто разместить на акция в магазине 7 шагов фасаде надпись «С Новым годом!Если в помещении, которое вы арендуете, есть большое окно, можно поставить в проеме красивый букет и сделать подсветку.Надоело ли вам получать копейки с продажи цветов, хотя вы знаете, что другие зарабатывают сотни тысяч в месяц, а кто-то даже миллионы?Призыв к действию должен быть на каждом вашем рекламном материале.Юлия Самуилова, арт-директор центра флористики и дизайна «Арт и Шок «Начиная заниматься цветочным бизнесом 13 лет назад, я привезла для продажи большую партию дорогой керамики и экзотических тропических цветов.И вроде бы вы открыли магазин цветов, цветочный салон или цветочную точку на улице или на рынке, но все равно что-то не так.Необходимо найти бизнес, смежный с вашим, чтобы у вас была одна целевая аудитория.Поставить именно в тех точках, где их заметит наибольшее количество людей.Остальные 40 приходятся на сегмент комнатных растений и керамики.Люди постоянно проходят мимо вашего магазина по улицам, перекресткам.



Во-первых, он должен быть функциональным.
У вас может быть очень много своих или заемных денег (банк, знакомые, друзья, родственники, инвесторы и эти деньги, поверьте, рано или поздно закончатся, и вам придется закрыть свой цветочный магазин.
Подумайте, что дарят вместе с цветами.
Там наводят справки о цветочных точках многие потенциальные клиенты говорят специалисты.
Ирина Ладейщикова: «Перед мартовскими праздниками мы разместили растяжку на две недели, затратив 30 тыс.Многое можно сделать своими руками, что сэкономит ваши затраты на рекламу.Обычно в помещении делают минимальный ремонт наклеивают обои и красят (затраты от 30 тыс.М в центре города обойдется в 50-70 тыс.На продажи и их увеличение влияет множество факторов.К покупке (call to action).В Интернете и журналах об интерьере множество идей украшения улицы с помощью цветов.


[L_RANDNUM-10-999]