промо акции работа в аптеку

5) Работа промоутера: самые интенсивные дни недели, в различных городах (местах) разные.
Между прочим, именно они больше всех остальных радуются подарочным акциям».
Если партнеров нет, то подбираются товары по сезонности или ситуативности, а после этого выдвигается предложение на что такое международный ответный купон долевое участие партнерам продвигающим эти товары.
Повышение лояльности покупателей к аптеке за счет создания положительных эмоций.Наталия Вавилина (Златоуст) руководитель сети ООО «Аптека Медика елена Меркушева (Мурманск) фармацевт высшей категории, ООО «Нордмедсервис об акциях, использовании бонусных систем, скидок и о других методах повышения клиентского спроса рассуждают наши эксперты.Так, при нерациональном планировании промоушн-акций, особенно при открытой форме торговли, блокируются или сильно затрудняются подходы к стеллажам с "бестселлерами что ощутимо уменьшает число потенциальных покупок.В местах продаж акции подкрепляются дополнительной информацией: листовками, проспектами, оформлением витрин (наклейки, таблички полками, видеороликами на мониторах или аудио-объявлениями.«Помню, как пожилая дама даже привела с собой нескольких приятельниц за препаратом, регулирующим обмен веществ в хрящевой ткани, когда в дополнение к нему мы выдавали носки или тапочки рассказывает калининград 7 континент акции Елена.Загромождать торговые площади и "зомбировать" покупателей обилием "немых продавцов демонстративно отвлекая их от осмысленного выбора медикаментов, себе дороже.Чтобы клиенты захотели вновь появиться в вашей аптеке, не говоря уже о поддержании долговременных отношений, надо превосходить их ожидания, предвидеть и удовлетворять их скрытые потребности.Уже в течение нескольких лет нам удается поддерживать интерес клиентов к подобным акциям.Что касается самих промоутеров, то они должны вызывать доверие у целевой аудитории.



Эффективность промо-акций можно оценивать и по перекрестным продажам зачастую во время данных мероприятий средняя покупка вырастает на несколько процентов.
Например, предложения "10 бесплатно "третья покупка бесплатно".
Продажа товаров по сниженным ценам (за счет снижения цен поставщиком).
«При наблюдении за работой первостольников я неоднократно убеждалась в том, что об акции нужно непременно рассказывать: у молчащего специалиста продажи гораздо ниже процентов на тридцать, отмечает Елена. .Получается, что целевой продуктовой категорией, наилучшим образом подходящей для мероприятий по стимулированию сбыта, является лечебная продукция со средним уровнем лояльности.Альфия Давлетярова директор розничной сети аптек «36,6» (ООО «Группа компаний 36,6 Удачным считаю опыт продаж специально укомплектованных подарочных наборов в преддверии Рождества, Дня святого Валентина, 8 Марта. Замещение скидки дополнительным объемом товара.Некоторые аптеки организуют для посетителей мастер-классы, также стимулирующие клиентский интерес.Кроме того, у него должна быть доверенность от фармкомпании, уполномочивающей его представлять данную продукцию (привозить и забирать товар и реквизит, а также осуществлять контрольза ходом всей процедуры) именно на этой промо-акции, причем в конкретной аптеке и в строго отведенное для этого время.Ситуация в российских аптечных сетях скорее всего еще хуже.Женщина сказала, что всё равно постоянно принимает это лекарство, так что оно в любом случае пригодится, а крем она раздаст подругам».




[L_RANDNUM-10-999]