рекламная акция в рознице

Например, завышенная стоимость оплаты труда промоутеров.
Первый вариант: убрать 2 недели распространения рекламы и заменить их на два периода скидки с цены по 3 недели каждый.
Клубные программы дают особые привилегии для членов клуба: первыми узнавать о новых акциях, специальных предложениях, преимущества в обслуживании, сервисе, новостях бренда.
Суть бонуса: сделать товар привлекательнее конкурентов для потенциальных клиентов.Для товаров среднего ценового сегмента или товаров с низкой себестоимостью скидка даже в 5-10, наоборот, работает на увеличение продаж.В разных регионах уровень зарплаты разный, поэтому проводя акцию в Кемерово, где средняя оплата в разы меньше, чем в столице, можно наблюдать, что оплата по московским тарифам.Взаимосвязанные товары, цель мероприятия повышение лояльности и увеличение суммы среднего чека.Рассмотрим эффективность дополнительного места продажи (паллетной или торцевой выкладки) для товаров четырех категорий: пиво, туалетная бумага, зубная паста и йогурт.Необычные акции Оригинальное решение нашли в магазине обуви величину скидки привязали к размеру ноги покупателей.Взаимовыгодное сотрудничество Речь о совместных акциях компаний из разных сфер.Самые эффективные приемы такого стимулирующего маркетинга: распространение купонов по почте, в журналах, в упаковке продуктов, в рекламе; предоставление электронных промо-кодов в интернет-торговле.Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки машины, квартиры и путешествия.Благотворительные акции помогают производителю укрепить образ заботливого, человечного и вовлеченного в проблемы общественности бренда; а покупателю предоставляют возможность внести свой вклад в улучшение благосостояния общества, почувствовать причастность к великим и хорошим делам.Рассчитывать бюджет надо таким образом, чтобы цена на проведение акции была меньше ожидаемого результата увеличения прибыли.



Покупатели настроены найти оптимальные цены.
«Дружеские скидки» Такой механизм нередко используют fashion-ритейлеры.
Ошибки по вине агентств должны полностью исправляться такими агентствами, анализироваться и приниматься меры по их предотвращению.
Контроль над ходом акции позволяет вовремя корректировать ее акции второго эшелона на денпа проведение, урезать или увеличить бюджет, иначе эффект от таких кампаний не будет стоить затраченных сил и средств.
Выбрать товар, который будем продвигать.Чтобы привлечь внимание к акциям, размер скидки должен быть довольно большим.Виды сэмплинга: раздача бесплатных пробников новинок текущим покупателям при покупке других товаров бренда примотка пробника к стандартной упаковке самого продаваемого продукта дегустации продуктов тест-драйвы демо-версии Акции со снижением цен (Price promotions / discounts) Ценовые промо акции являются самым распространенным видом промо активности, так как просты.Важное значение в промо-акциях со снижением цен имеет подход к установлению размера скидок.Желательно, чтобы промоутер не просто знал о товаре и о производителе данного товара, но и перед началом работы сдал по нему мини-экзамен.




[L_RANDNUM-10-999]