Покупатели положительно воспринимают акции в супермаркетах с элементами лотереи.
Они стимулируют продажи, повышают лояльность целевой аудитории, наращивают базу подписчиков или комьюнити в социальных сетях.
Свадьба была выбрана еще и потому, что у нас был ребрендинг новый этап в жизни компании.
Через некоторое буслик акции в новополоцке время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели.
Другая разновидность подобных акций скидки новым посетителям постоянный клиент передает купон другу.Такие акции не работают даже у столь крупных игроков, как «Эльдорадо» и «М.Видео».Конечно же, реклама должна быть не «абы какой а такой, которая зарождает в души посмотреть скидку в базе рса потенциальных покупателей зерна спроса на товар определенного бренда или магазина, а кроме того, старательно и заботливо эти зерна взращивает вплоть до момента совершения покупки.Много лет назад салон сотовой связи «Евросеть» провел еще более шокирующую рекламную акцию: клиентам, пришедшим в магазин полностью обнаженными, дарили новенький мобильный телефон.Кстати, вам этот случай ничего не напоминает?Если нарушают лишаются всего.В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.Необычные акции, теперь же давайте рассмотрим вариант, как можно провести необычную рекламную акцию, которая бы привлекла наибольшее количество потенциальных и реальных покупателей в магазин одежды или бутик.Допустим, в начале сезона Вы предполагали продавать по новые авто минск акции 10 пар кроссовок в день, а к концу первого месяца обнаружили, что фактически продается лишь три-четыре пары.



Громкие и скандальные рекламные акции со временем становятся городскими легендами, а название магазина, устроившего грандиозный флэш-моб, становится узнаваемым и притягивает внимание посетителей.
Сарафанное радио работает четко и эффективно, как показывает опыт, слухам люди доверяют даже больше, чем открыто поданной информации.
Такие клиенты в 1,3 раза доходнее обычных: они пользуются предложениями, продуктами и услугами банка чаще, чем все остальные.Вне зависимости от региона и размера компании к таким изменениям можно отнести: уменьшение потока покупателей от 10 до 30, уменьшение среднего чека покупки на 20, движение среднего сегмента к украшениям масс-сегмента.Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине.Конечно, стоит проводить рекламные акции, воспользовавшись поддержкой известных в вашем регионе СМИ (радио, газеты, телевидение, интернет-порталы).Примером краткосрочной и эффективной рекламной кампании может служить акция, проведенная в одном из крупных вильнюсских магазинов дорогой джинсовой одежды.Наиболее эффективный метод в данном случае это телереклама, но это довольно дорогой способ и подходит не всем.Себестоимость этих украшений невысокая, при этом мы смогли удвоить количество примерок и увеличить количество продаж буквально за несколько недель.Когда я работала в большом магазине одежды, наш маркетинговый отдел придумал акцию «Комплименты и пожелания».




[L_RANDNUM-10-999]